Закажите сайт прямо сейчас! Заказать

(063) 582-94-45 / (068) 665-35-77

Гарнитура для оператора call-центра: вариации оборудования

  • Дата: Окт 24, 2017
  • Автор:
  • Комментарии: no comments
  • Категория: Новости

С конструкционной точки зрения, любая гарнитура для колл центра является привычным функциональным тандемом из микрофона и наушников. Такую систему вы можете встретить при поиске гарнитуры для скайпа, компьютера и т.д. Однако, стоит отметить, что на этом общее сходство в данном случае заканчивается. Оборудование для call-центра выпускается такими компаниями-производителями как Jabra, Plantronics, Accutone.Гарнитура для оператора call-центра: вариации оборудования

Современное разнообразие представленной техники поражает воображение. Неудивительно, что покупатель зачастую испытывает трудности при выборе. Поэтому, чтобы не тратить много времени на подбор оптимальной модели, настоятельно рекомендуется предварительно определиться с брендом. Аналоги Plantronics находятся в более высоком ценовом диапазоне, нежели аналоги Jabra. Однако, их стоимость полностью оправдывается внушительной надежностью оборудования и качеством звука. Модели Pl Cab 35 и Pl Cab PC разительно выделяются в перечне современной продукции гарнитур. Они повсеместно эксплуатируются, обеспечивая удобную работу операторам и четкий сигнал клиентам. Неудивительно, что устройства Plantronics занимают лидирующие позиции на мировом рынке гарнитур, поскольку компания зарекомендовала себя в качестве проверенного производителя, ставящего свою репутацию и комфорт покупателя на передний план.

Также стоит отметить, что на итоговый выбор оборудования подобного класса может повлиять количество наушников и материал для амбушюр. Разъем подключения гарнитуры также играет ключевую роль при конечном решении покупателя.

QD – универсально и практично

Представленные гарнитуры отличаются своей универсальностью применения.Гарнитура для оператора call-центра: вариации оборудования Они запросто подсоединяются к любому компьютеру, телефону и прочему электронному устройству. Для этого необходимо всего лишь воспользоваться специальным переходным кабелем. Разъем QD avaya был изначально разработан для уникальной специфики функционирования call-центров. Благодаря уникальной конструкции, оператор может в любое время отключить гарнитуру и перейти на новое рабочее место.

Также стоит отметить модели QD plt 25 QD Cisco. Они пользуются большим спросом в наше время, поскольку идеально выдерживают критерий «цена-качество». Помимо этого, они отличаются высочайшим качеством сигнала, диапазоном выдаваемых частот и простотой эксплуатации. Это одни из лучших решений, которые обеспечат комфортную работу в любом колл-центре.

По материалам сайта-источника: https://voltacom.ru/garnitura_dlja_call_centra

Source: Новости

Поделиться:

Комментариев пока нет.