Сайт – это визитная карточка – лицо компании. Это площадка где должна размещаться вся необходимая информация, как о самом предприятии, так и о предоставляемых товарах или услугах. Конечно же, сайт не является главным способом продаж, но некоторый процент покупок осуществляется именно через переход на сайт, а это означает, что игнорировать этот канал ни в коем случае нельзя.
На данный момент наиболее распространённым методом поиска необходимый продуктов является поиск через социальные сети или через запросы в поисковых системах. И вот через эти же поисковые системы потенциальные потребители попадают на сайт компании, и любо совершают покупку, либо уходят. С чем это связанно мы разберемся немного позже, а сейчас поговорим о том, как привести клиента на сайт, и удержать его.
Сайт, который продает!
Наличие сайта ни в коем разе не может гарантировать успех компании и стабильность продаж, все потому что высокая эффективность сайта напрямую зависит от большого количества факторов, и вот некоторые из них:
- положение сайта в поисковой системе. Простыми словами – на каком месте находится ваш сайт в момент, когда потенциальный клиент осуществил запрос. В идеале это должно быть первое место, неплохое положение – ТОП 5, если дальше, вероятность перехода на сайт очень мала.
- внешний вид сайта — это очень важный фактор. Экономить на дизайне сайта ни в коем случае нельзя, ведь плохо продуманный и неприглядный сайт отталкивает клиента уже с первых секунд пребывания на нем.
- удобство сайта. Если вы предлагаете большое количество товаров или услуг, обязательно позаботьтесь об удобной навигации. Без подробных фильтров тут не обойтись. Если вы хотите, чтобы клиент мог найти товар, который ему нужно, об этом нужно позаботиться вам и разработчикам вашего сайта.
- удобство совершения покупки. Если ваш сайт есть одним из способов продаж, клиент должен иметь возможность быстрого и беспроблемного оформления заказа. Простые формы и возможность оплаты любым удобным способом – это то, без чего не обойтись.
Всем ли компаниям нужен свой сайт?
Да! Даже если вы предоставляете очень специфический товар или услугу, которую сложно продать через интернет, у вас должен быть сайт, так ваш потенциальный клиент сможет вас найти. А сам процесс покупки уже может осуществляться непосредственно по месту.
Наличие сайта всегда расширяет круг возможностей компании, нельзя недооценивать столь эффективный канал продаж.