Фирменный стиль это ваш визуальный маркетинг

Фирменный стиль компанииФирменный стиль компании – визуализация вашего бренда для пользователя в Интернете. В понятие айдентика входит совокупность графических элементов, которые дополняют друг друга и создают положительный имидж компании в Сети. Заказав данную услугу, вы повышаете узнаваемость, уровень доверия потребителя, презентабельность фирмы перед клиентами, партнерами и конкурентами.

В нынешнее время существует множество веб-мастеров, предлагающих услуги создания фирменного стиля. Тем не менее не все они выполняют работу успешно в силу отсутствия определенных знаний, умений и практического опыта. Этого нельзя сказать о команде специалистов веб-студии «Юнион Виват». В нашей компании работают профессионалы своего дела, которые на протяжении длительного времени совместной работы в коллективе смогли отладить качественные взаимоотношения, что существенно влияет на результат каждого проекта.

Мы готовы разработать фирменный стиль вашей компании в кратчайшие сроки по объективной стоимости, гарантируя действенный, эффективный результат.

Сначала мы работаем над фирменным стилем, а затем фирменный стиль работает на вас!

Зачем это вам?

Айдентик – неотъемлемый атрибут развития компании, реализующей свой продукт. Если вы сомневаетесь в его необходимости, предварительно оцените достоинства, гарантируемые после получения качественного результата:

  • Повышение узнаваемости компании, ее товаров и услуг
  • Доверие целевой аудитории к вашей фирме
  • Существенное положительное влияние на имидж бренда
  • Отменный способ выделиться среди конкурирующих фирм
  • Один из видов рекламы

Элементы фирменного стиля

  1. Зарегистрированное название фирмы – один из основополагающих элементов продвижения ваших товаров и услуг. Оно должно быть кратким, емким, оригинальным и запоминающимся.
  2. Логотип – ключевой аспект всего проекта. В зависимости от его дизайна, цветовых решений и шрифтов создаются остальные элементы фирменного стиля.
  3. Цветовая гамма – важно качественно и ответственно подойти к подбору цветов, которые должны приятно восприниматься потребителем. Множество известных брендов узнают именно по сочетанию цветов, создающих правильный посыл.
  4. Стиль графических объектов – флаера, визитки, бланки, календарики и прочая атрибутика, которая будет доступна потребителю и позволит продвигать стиль компании в любом направлении деятельности.

Все детали разрабатываются в едином выдержанном стиле, поэтому при разработке фирменного стиля команда мастеров «Юнион Виват» внедряют современные техники дизайна, задействовав опыт и профессионализм команды.

Заказать онлайн