Управление репутацией вашего бизнеса (SERM)

Управление репутацией (SERM)SERM – это комплекс мероприятий, при помощи которых формируется информационное поле сайта предприятия, что благоприятно сказывается на имидже в Интернете. То есть, желая получить больше ведомостей о вашей деятельности, пользователь Сети вводит запрос о фирме и получает позитивную, негативную либо нейтральную информацию.

Качество контента зависит от вас. Необходимо заранее подумать о том, какое мнение сформируется о предприятии после ознакомления с сайтом, и как оно скажется на ведении деятельности в целом. Имидж вашего бизнеса – основной базис, на котором строится рекламная кампания и продвижение ресурса, поскольку более 60% клиентов желают предварительно ознакомиться с отзывами о предприятии, прежде чем начать сотрудничество с ним.

Когда понадобится SERM

В Интернете встречается негативная информация о вашем предприятии

Если на первой странице выдачи поисковой системы о вашем предприятии появились негативные отзывы и статьи.

Вас пытаются «выжить» конкурирующие фирмы

Существенно выросла конкуренция и вы ощущаете, что в скором времени придется серьезно побороться за «место под солнцем».

Вы заблаговременно заботитесь об имидже  

Необходимость регулярно поддерживать положительное мнение о вашем предприятии в Сети и вовремя обрабатывать негативную информацию.

 

Где заказать услугу управления репутацией SERM

Компания «Юнион Виват» предлагает воспользоваться услугами профессиональной команды, которая наверняка знает, как правильно применять меры для эффективного управления репутацией в Интернете.

Мы знаем, как разработать эффективную стратегию противодействия и внедрить нейтральную и положительную информацию о вашем предприятии, а затем умело распространить и продвинуть его так, чтобы это дало свои результаты в скором времени.

Так, спустя короткое время информационное пространство станет немного благосклоннее, а поисковые системы станут предлагать пользователям только тот контент, который позитивно отражается на репутации вашей компании.

Этапы работы с негативной репутацией

  • Анализ текущего положения компании
  • Разработка стратегии для вытеснения негативного контента
  • Подготовка материалов: статей, релизов и обзоров
  • Размещение и продвижение контента
  • Оценка проделанной работы и составление отчетов

Если вас заинтересовали услуги нашей компании, мы готовы предложить вам полный комплекс работ SERM по оптимальным расценкам.

Заказать онлайн